Digital маркетинг Управление командой Бизнес коммуникации Персональный бренд Маркетинг в продажах
Корпоративные тренинги от одного из лучших системных методологов страны
1. Рассчитаны на день работы : лекции и практические упражнение команды и индивидуальные. Плановая длительность 5-6 часов, кол-во участников - 8-16 человек. 2. В расширенном формате мы разворачиваем тренинг на недельный формат
Digital маркетинг, современные тенденции и проверенные методики. Определения зон развития и роста в кризис.
Обзор современных тенденций диджитализации маркетинга
Ловушки трендов, почему модное не обязательно выгодно
Специфика построения цифрового маркетинга, основы
Групповой тренинг по планированию цифровой кампании, работа в группе
Презентации проектов, сделанных на тренинге, разбор кейсов
Приземление достигнутых результатов на текущие ситуации участников
В результате тренинга обучающиеся обновят свои знания о последних достижениях в мире маркетинга и научатся ставить задачи исполнителям так, чтобы кампании проходили качественно и эффективно
1
Правила построения эффективной бизнес команды. Развитие перспективного продукта. Личный бренд руководителя.
Концепция современной структуры бизнес-команды, как «информационного организма»
Эмоциональный интеллект – плюсы и минусы, принципы лидерства
Организационные формы интенсивной работы команды
Стресс, кризисное управление и деятельность в условиях ограниченного ресурса, личный бренд руководителя
Групповой тренинг в формате деловой или имитационной игры
Разбор достижений групп
В результате тренинга участники научатся использовать методики работы с личным брендом в своей повседневной деятельности, повысят уровень корпоративной культуры и освоят новые техники управления персоналом
2
Бизнес коммуникации. Кризисное управление, работа с внешними ресурсами ( социльные сети, СМИ, интернет, инфлюенсеры).
Современный кризис, структурный и деятельностный анализ
Позиционирование и миссия как основа кризисных коммуникаций
Кризисное управление, базовые основы
Коммуникации, определение целей и постановка задач
Методы и приемы внешних коммуникаций в кризисе
Групповая работа по выработке организационных антикризисных решений
Разбор работы групп
В результате тренинга участники узнают о современных методах организации коммуникаций между подразделениями, научатся формировать рабочие группы, в том числе из людей, имеющих различное административное подчинение.
3
Персональный бренд сотрудника компании.
Почему персональный бренд – это не только для экспертов и предпринимателей
Концепция аватара. SWOT-анализ для персональной активности.
Карьерная стратегия как коммуникация. Карьерное позиционирование, уникальность и миссия.
Должностная инструкция как основа аватара
Работа в группе по проектированию аватара и карьерной стратегии
Разбор работы в группах
В результате тренинга участники узнают как проектировать свой карьерный трек исходя из методологии персонального бренда, научатся эффективно встраиваться в корпоративную культуру своей компании
4
Основы маркетинга для менеджера по продажам.
Курс состоит из более 40 микролекций, рассчитанных на самостоятельный просмотр и более 100 заданий, которые позволяют усвоить материал лекции.
Курс позволяет преодолеть разрыв компетенций между отделами продаж и маркетинга, дает им основу для совместной работы над продуктами
Курс рекомендован как членам команды, не имеющих системных знаний о маркетинге, так и тем, кто имеет практические навыки, но хотел бы прокачать базовые знания, на которые эти практики опираются
В результате после прохождения курса ваши менеджеры по продажам смогут эффективно взаимодействовать с отделом маркетинга, научатся корректно и рационально ставить перед ними задачи. В результате совместных действий компания должна существенно оптимизировать свою маркетинговую деятельность и поднять продажи
5
Специальный формат для Совета Директоров
Интенсивная стратегическая сессия
Часто Совет Директоров, даже проведенный в формате стратегической сессии не достигает возможных результатов, поскольку не включает в себя дополнительных «модулей развития», которые бы, за счет привнесения в дискуссию новых знаний, методов или точек зрения, активировали бы Совет, позволяли бы ему принимать прорывные решения
Программа такого совета разрабатывается индивидуально под конкретную ситуацию в бизнесе
Стоимость подобной сессии штатно составляет порядка 350 тысяч рублей и включает в себя подготовку, проведение и составление аналитического отчета по проведенной сессии.
6
Скачайте презентацию тренингов!
Презентация
Научная база тренингов
Готовцев – системный методолог
В любом нашем тренинге или курсе обеспечивается:
Знания. Теория и логика
Умения. Техника и приемы
Навыки. Результат практики
Методика – принципы воспитания Выготского
Мы знаем, что недостаточно рассказать тему, она должна быть усвоена и опробована, что важны не знаний, а опыт, полученный в ходе их получения и применения
Опционально: индивидуальные особенности
На базе типового процесса мы можем решать особые задачи, поставленные перед нами заказчиком, даже если они изначально не планировались
Давайте про это поговорим?
Основные зоны компетенций
в рамках которых мы можем разработать новые тренинги для вас
СТРАТЕГИИ и МАРКЕТИНГ
Повышение квалификации, обучение стратегическому подходу, активация отделов маркетинга, активация руководящего состава
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
Построение корпоративных культурных паттернов, обеспечение коммуникаций между отделами, карьерные треки и соревнования
Можно отправить мне контактные данные и я свяжусь сам, а можно просто стукнуться ко мне в телеграм @kirill_gotovtsev и сказать пароль "поговорим про тренинги?"
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
Связаться с вами?
Оставьте телефон или e-mail и мы свяжемся с Вами.
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.