МИССИЯ
ПРО ЧТО СО МНОЙ ДРУЖИТЬ
И КАК НАМ ПОЛУЧАТЬ ПОЛЬЗУ ВМЕСТЕ
Осмысленный рекламный процесс наших клиентов
Большинство людей не понимает, что такое миссия и для чего она нужна.

Им кажется, что это какие-то высокопарные слова, о том, какую великую идею тащит за собой бизнес, или какие-то ценности, отличные от ценностей продукта. На самом деле, все проще и банальнее.

Миссия – это часть стратегии, в которой написано, какого черта другие люди и бизнесы должны захотеть с вами партнериться. Это причина для сотрудничества и дружбы, которая, как и пара "позиционирование / УТП" должна выделять вас среди других схожих бизнесов. Но выделать не для продажи, а для сотрудничества.

Так вот. У меня / нас тоже есть миссия.
Каким образом это относится к тем,
с кем мы бы хотели работать?
Все тривиально:
Творческие производства
Большинство людей, имеющих дело к производству творческого продукта, начиная с некоторого уровня профессионализма, начинаю тяготиться отсутствием нормально поставленной задачи от заказчика. Потому что обычно ее нет, есть только неясные намеки, что хотелось бы чего-то эдакого.

В итоге, несмотря на круто сделанный ролик, активацию или дизайн, сделанное сложно и странно принимается, потому что им приходиться самим придумывать, а нахрена оно нужно.

А они не умеют. Это не их работа, не их специализация.

Что делаем:
Приходим к клиенту на стадии до постановки задачи, в экспресс-режиме делаем небольшой кусок стратегии, в котором ставим производству понятную и логически обоснованную задачу. Которую он с блеском решает.

Что в итоге:
С самого начала понятно что именно заворачивать в творчество, в процессе понятно, в каких терминах и на каких основаниях согласовывать с клиентом промежуточные шаги, в конце проекта он сдается на соответствие стратегии, а не просто по абстрактным фантазиям заказчика.

Отделы маркетинга
Для большинства маркетинговых или рекламных отделов огромной проблемой является отсутствие связи с руководством. Это одновременно и иерархическая проблема и проблема собственного горизонта.

Руководство не вникает в существо проблем, отчетность построена на отдельных KPI, не всегда имеющих отношение к результативности работы отдела. При этом обилие рутинных процессов не дает возможности руководителю маркетинга в компании заниматься стратегическими вопросами.

Что делаем:
Доносим до руководства необходимость построения более устойчивой и современной схемы построения маркетинга компании, которая включает в себя однорангового с руководством эдвайзера. Ссовместно строим стратегию, делегируем на эдвайзера внешнюю фасилитацию и прорабатываем работу с Second Opinion

Что в итоге:
Схема снимает конфликт горизонтов внутри компании и минимизирует напряженность в отношениях. Работа с руководством становится более продуктивной и менее конфликтной.
резюмирую
Понятно, что это могут быть и другие партнеры,
но общая схема остается примерно одинаковой:
Вне зависимости от того,
находитесь вы внутри заказчика или снаружи
мы можем принести в вашу работу больше
стратегической разумности.

Как раз в этом состоит наша миссия.
Для того, чтобы начать сотрудничать нам нужно
сделать два важных шага:
- Нам надо познакомиться, убедиться в том, что наша работа будет продуктивной
- Вам нужно получить от нас материалы, которые помогут вам презентовать нас.
Остались вопросы?
Оставьте мне телефон или e-mail и я свяжусь с Вами.