ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА
Выявление, формализация и построение корпоративной философии
Проработка философии бренда с первыми лицами компании
Философия – это то, что позволяет людям, внутри рабочего процесса, принимать верные решения и совершать меньше этических ошибок.
Вокруг стратегий, позиционирования, тактик, маркетинга и множества других "умных" теорий и практик построено громадное количество методов их реализации. Какие-то подходят, какие-то нет.

Ключевая проблема их подбора состоит в том, что, как правило, за ними не стоит никакого формализованного знания о том, что, собственно, представляет собой бизнес, какие у его владельца представлении о правде жизни, способах ведения бизнеса и других, на первых взгляд очень абстрактных знаний, которые, тем не менее обределяют в бизнесе почти все, от выбора продукта и ценообразования, до нюансов в найме сотрудников и политики увольнения.
Суть услуги

Что полезного я могу для вас сделать
Проведя несколько стратегических сессий, я формализую и согласую основные аксиомы философии бренда, после чего мы с вами итерационно создадим документ, который полноценно раскрывает ее. Форматы существования философии бренда могут быть различны - от компактного документа, раскрывающего ее суть, до "библии бренда" – художественного произведения доносящего понятия и нормы в популярной форме.
в чем специфика вопроса
Чтобы хорошо написать философию бренда необходимо, для начала, разбираться в философии и её анатомии.
А этого, кроме меня, объективно, практически никто не умеет.
Типовые ситуации, в которых актуальна
философия бренда
  • Создание нового амбициозного бизнеса
    Когда надо с самого начала все сделать по высшему разряду
  • Переход небольшого бизнеса в новый масштаб
    Когда необходимо передать знания о сути компании большому числу новых людей
  • Осознание владельцами нового горизонта
    Когда стало понятно, что работать по-старому не эффективно и надо двигаться вперед
  • Плановое приведение бизнеса в порядок
    Когда стало понятно, что философия бренда жизненно необходима для его развития
Поговорим немного о философии в бизесе
Философия – это не просто красивые слова
Философия вместо инструкций
Если ваши сотрудники понимают и принимают философию бренда, то, в ситуации, когда у них нет инструкций для действий в непредвиденной ситуации, они принимают правильное решение.
Философия для партнеров
Когда ваши партнеры разделяют вашу философию, вы становитесь друг для друга прозрачнее и предсказуемее. Решения одного будут реже вызывать отторжение другого.
Философия для продаж
Философия бренда позволяет, в рамках метода крафт-маркетинга, строить полноценные "полные" образы, увлекающие вашего потребителя куда сильнее, чем плоские коммерческие призывы.
Философия как источник стратегии
Полноценная сформулированная философия позволяет покончить с метаниями и начать сфокусировано двигаться к ясной цели.
Философия как источник активности
Полноценная философия позволяет сформировать органичное отношение к любым событиям в мире, а значит ситуационный маркетинг также становится органическим, не надуманным
Философия как основа коммуникаций
Философия бренда позволяет последовательно и непротиворечиво выстраивать коммуникации как с потребителями, так и с профессионалами рынка, собственными сотрудниками и конкурентами.
Я с удовольствием отвечу вам на любые уточняющие вопросы по возможностям сотрудничества.
Отправьте вопрос или просто напишите в мессенджер
Если вы хотите узнать больше о философии бренда
Большинство публикаций, которые я делал за последние 5 лет, тем или иным образом связаны с философией бренда, даже когда напрямую она не упоминается. Я собрал их в отдельный раздел, который периодически пополняю. Название "блог" для него достаточно условно, зато оно короткое и не занимает много места в меню. Те статьи, в которых роль философии существенно высока, отмечены соответствующим тегом.
Те статьи, в которых роль философии существенно высока, отмечены соответствующим тегом.
Остались вопросы?
Оставьте мне телефон или e-mail и я свяжусь с Вами.
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.