RubyRoid Loyality Core
системы лояльности на блокчейне Minter
Мы разрабатываем систему для реального бизнеса, которому необходимо управлять мотивацией своих клиентов всерьез.
В большинстве случаев программа лояльности, даже всерьез внедренная в компании, для конечного потребителя выглядит не слишком привлекательно. Для менеджеров, которые управляют продажами, это, как правило, не слишком эффективный инструмент — слишком много ограничений, связанных с нюансами настроек системы.

Рынку нужен хороший простой инструмент, который может работать по произвольным схемам, давать возможность руководителям или менеджерам выдавать баллы лояльности по своему усмотрению и/или по правилам, который может легко и быстро автоматизировать получение баллов лояльности потребителями.
Мы создали платформу,
позволяющую внедрять
гибкие программы лояльности
Ключевые пункты нашей концепции
Потому что мы делали не просто софт,
мы разрабатывали основу реальных программ
  • Блокчейн
    Мы выбрали блокчейн в первую очередь изза того, что он предоставляет нам независимый облачный процессинг, который будет работать вне зависимости от того, работает ваше оборудование или нет. Сохранность данных в данном случае — приятный бонус.
  • Микросервисы
    Мы используем подход, когда каждый из модулей системы высоко-автономен и не влияет на работу других модулей. Мы используем модули Оракулов, для автоматизации зачисления баллов лояльности, модули-кошельки для интеграции системы в CMS.
  • Минтер
    Мы выбрали проект Минтер, потому что в нем крайне дешево и достаточно быстро создавать собственные токены, суть — баллы лояльности. Транзакции в Минтере одни из самых дешевых на рынке, достаточное кол-во программных решений находятся в свободном доступе
  • Альтернативные инструменты
    Вне зависимости от внедренных вам инструментов, ваши баллы лояльности существуют вовне системы, в общедоступном облаке. Вы можете ими распоряжаться не только при помощи нашего инструментария, но и штатными инструментами Минтера или любыми другими инструментами, работающими с этим блокчейном.
  • Явно или неявно криптовалюта
    Система так спроектирована, что вы можете заявлять своим пользователям, что они фактически имеют крипту или просто иметь ее «под капотом» ничего никому не объясняя. Все на ваш вкус.
  • Юридический аспект
    Мы разобрались в рисках использования криптовалют в программах лояльности и спроектировали систему так, чтобы исключить риски. Кроме того мы разработали юридическую базу правил программы, для удержания верного правового контекста
Что есть готовое?
на состояние весна 2021
  • Базовый процессинг
    Серверный инструмент, являющийся центральным узлом системы. Обеспечивает связь всех модулей с блокчейном, обеспечивает администрирование системы и заведение кампаний зачислений.
  • Модуль Bitrix Управление Сайтом
    Модуль предоставляет зарегистрированным пользователям сайта доступ к кошельку, привязанного к их учетной записи; модифицирует корзину, для проведение частичной оплаты баллами; дает возможность отправлять баллы лояльности другим участникам программы.
  • Интеграция соцсетей
    Модуль-оракул, при помощи которого можно давать пользователям задания, связанные с публикацией в соцсетях или на сайтах типа Отзовика. Модуль допускает интеграцию различных механизмов анализа текста. Может принимать тексты из Вконтакта и Фейсбука
Сколько стоит
К сожалению, пока индивидуально. Система дорабатывается за счет поступающих заказов, все предыдущие клиенты получают апдейты, наработанные за счет последующих.

Приходите, обсудим, найдем варианты.
Кейс
Магазин товаров профессионального применения повышает лояльность среди своих покупателей, перечисляя им баллы лояльности за публикации в соцсетях.
Компания штатно выплачивает небольшую сумму в баллах лояльности за каждую статью с упоминанием набора ключевых слов, позитивной тональности и не содержащей негатива. На эти баллы лояльности можно получить скидку в интернет-магазине компании в объеме до 25% от чека (без доставки). Кроме того руководство дает возможность менеджерам по продажам самостоятельно предоставлять своим клиентам скидки, используя тот же механизм.
Проведена интеграция с магазином на Битрикс, учетные записи в магазине получили каждая свой кошелек, привязанный к e-mail. При формировании корзины покупатель имеет возможность указать сумму балов, на которые хочет получить скидку, баллы списываются с его эккаунта, а итоговый счет пересчитывается с явным указанием скидки в объеме, покрытом баллами. Дальнейшее проведение сделки идет по штатной процедуре.

Кроме того, на личные кошельки менеджеров по продажам компании ежемесячно зачисляется установленный объем баллов, которые они могут перечислять своим клиентам по своему усмотрению с последующей отчетностью.