КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

Digital маркетинг
Управление командой
Бизнес коммуникации
Персональный бренд
Маркетинг в продажах

Корпоративные тренинги
от одного из лучших системных методологов страны

1. Рассчитаны на день работы : лекции и практические упражнение команды и индивидуальные. Плановая длительность 5-6 часов, кол-во участников - 8-16 человек.
2. В расширенном формате мы разворачиваем тренинг на недельный формат
  • Digital маркетинг, современные тенденции и проверенные методики. Определения зон развития и роста в кризис.

    1. Обзор современных тенденций диджитализации маркетинга
    2. Ловушки трендов, почему модное не обязательно выгодно
    3. Специфика построения цифрового маркетинга, основы
    4. Групповой тренинг по планированию цифровой кампании, работа в группе
    5. Презентации проектов, сделанных на тренинге, разбор кейсов
    6. Приземление достигнутых результатов на текущие ситуации участников
    В результате тренинга обучающиеся обновят свои знания о последних достижениях в мире маркетинга и научатся ставить задачи исполнителям так, чтобы кампании проходили качественно и эффективно

    1
  • Правила построения эффективной бизнес команды. Развитие перспективного продукта. Личный бренд руководителя.

    1. Концепция современной структуры бизнес-команды, как «информационного организма»
    2. Эмоциональный интеллект – плюсы и минусы, принципы лидерства
    3. Организационные формы интенсивной работы команды
    4. Стресс, кризисное управление и деятельность в условиях ограниченного ресурса, личный бренд руководителя
    5. Групповой тренинг в формате деловой или имитационной игры
    6. Разбор достижений групп
    В результате тренинга участники научатся использовать методики работы с личным брендом в своей повседневной деятельности, повысят уровень корпоративной культуры и освоят новые техники управления персоналом
    2
  • Бизнес коммуникации. Кризисное управление, работа с внешними ресурсами ( социльные сети, СМИ, интернет, инфлюенсеры).

    1. Современный кризис, структурный и деятельностный анализ
    2. Позиционирование и миссия как основа кризисных коммуникаций
    3. Кризисное управление, базовые основы
    4. Коммуникации, определение целей и постановка задач
    5. Методы и приемы внешних коммуникаций в кризисе
    6. Групповая работа по выработке организационных антикризисных решений
    7. Разбор работы групп
    В результате тренинга участники узнают о современных методах организации коммуникаций между подразделениями, научатся формировать рабочие группы, в том числе из людей, имеющих различное административное подчинение.
    3
  • Персональный бренд сотрудника компании.

    1. Почему персональный бренд – это не только для экспертов и предпринимателей
    2. Концепция аватара. SWOT-анализ для персональной активности.
    3. Карьерная стратегия как коммуникация. Карьерное позиционирование, уникальность и миссия.
    4. Должностная инструкция как основа аватара
    5. Работа в группе по проектированию аватара и карьерной стратегии
    6. Разбор работы в группах
    В результате тренинга участники узнают как проектировать свой карьерный трек исходя из методологии персонального бренда, научатся эффективно встраиваться в корпоративную культуру своей компании

    4
  • Основы маркетинга для менеджера по продажам.

    1. Курс состоит из более 40 микролекций, рассчитанных на самостоятельный просмотр и более 100 заданий, которые позволяют усвоить материал лекции.
    2. Курс позволяет преодолеть разрыв компетенций между отделами продаж и маркетинга, дает им основу для совместной работы над продуктами
    3. Курс рекомендован как членам команды, не имеющих системных знаний о маркетинге, так и тем, кто имеет практические навыки, но хотел бы прокачать базовые знания, на которые эти практики опираются
    В результате после прохождения курса ваши менеджеры по продажам смогут эффективно взаимодействовать с отделом маркетинга, научатся корректно и рационально ставить перед ними задачи. В результате совместных действий компания должна существенно оптимизировать свою маркетинговую деятельность и поднять продажи

    5
  • Специальный формат для Совета Директоров

    Интенсивная стратегическая сессия
    1. Часто Совет Директоров, даже проведенный в формате стратегической сессии не достигает возможных результатов, поскольку не включает в себя дополнительных «модулей развития», которые бы, за счет привнесения в дискуссию новых знаний, методов или точек зрения, активировали бы Совет, позволяли бы ему принимать прорывные решения
    2. Программа такого совета разрабатывается индивидуально под конкретную ситуацию в бизнесе
    3. Стоимость подобной сессии штатно составляет порядка 350 тысяч рублей и включает в себя подготовку, проведение и составление аналитического отчета по проведенной сессии.
    6
Скачайте презентацию тренингов!

Научная база тренингов

Готовцев – системный методолог
  • В любом нашем тренинге или курсе обеспечивается:

    • Знания. Теория и логика
    • Умения. Техника и приемы
    • Навыки. Результат практики
  • Методика – принципы воспитания Выготского

    Мы знаем, что недостаточно рассказать тему, она должна быть усвоена и опробована, что важны не знаний, а опыт, полученный в ходе их получения и применения
  • Опционально: индивидуальные особенности

    На базе типового процесса мы можем решать особые задачи, поставленные перед нами заказчиком, даже если они изначально не планировались
Основные зоны компетенций
в рамках которых мы можем разработать новые тренинги для вас
  • СТРАТЕГИИ и
    МАРКЕТИНГ
    Повышение квалификации, обучение стратегическому подходу, активация отделов маркетинга, активация руководящего состава
  • ВНУТРЕННИЕ
    КОММУНИКАЦИИ
    Построение корпоративных культурных паттернов, обеспечение коммуникаций между отделами, карьерные треки и соревнования
  • КРИЗИСНОЕ
    УПРАВЛЕНИЕ
    Активация кризисного поведения, поиск скрытых лидеров, агрессивные профайлинг, деловые игры, стратегические сессии
  • ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ИГРЫ
    Скрытый профайлинг, тим-билдинг, поиск лидеров и аутсайдров.
    Отдельная презентация (скачать)
Связаться с вами?
Оставьте телефон или e-mail и мы свяжемся с Вами.
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.