ТРЕНИНГИ
Digital маркетинг
Управление командой
Бизнес коммуникации
Персональный бренд
Маркетинг в продажах
Рассчитаны на день работы : лекции и практические упражнение команды и индивидуальные. Плановая длительность 5-6 часов, кол-во участников - 8-16 человек.
Возможно разворачивание тренинга на расширенный недельный формат
  • Digital маркетинг, современные тенденции и проверенные методики. Определения зон развития и роста в кризис.
    1. Обзор современных тенденций диджитализации маркетинга
    2. Ловушки трендов, почему модное не обязательно выгодно
    3. Специфика построения цифрового маркетинга, основы
    4. Групповой тренинг по планированию цифровой кампании, работа в группе
    5. Презентации проектов, сделанных на тренинге, разбор кейсов
    6. Приземление достигнутых результатов на текущие ситуации участников
    В результате тренинга обучающиеся обновят свои знания о последних достижениях в мире маркетинга и научатся ставить задачи исполнителям так, чтобы кампании проходили качественно и эффективно

    1
  • Правила построения эффективной бизнес команды. Развитие перспективного продукта. Личный бренд руководителя.
    1. Концепция современной структуры бизнес-команды, как «информационного организма»
    2. Эмоциональный интеллект – плюсы и минусы, принципы лидерства
    3. Организационные формы интенсивной работы команды
    4. Стресс, кризисное управление и деятельность в условиях ограниченного ресурса, личный бренд руководителя
    5. Групповой тренинг в формате деловой или имитационной игры
    6. Разбор достижений групп
    В результате тренинга участники научатся использовать методики работы с личным брендом в своей повседневной деятельности, повысят уровень корпоративной культуры и освоят новые техники управления персоналом
    2
  • Бизнес коммуникации. Кризисное управление, работа с внешними ресурсами ( социльные сети, СМИ, интернет, инфлюенсеры).
    1. Современный кризис, структурный и деятельностный анализ
    2. Позиционирование и миссия как основа кризисных коммуникаций
    3. Кризисное управление, базовые основы
    4. Коммуникации, определение целей и постановка задач
    5. Методы и приемы внешних коммуникаций в кризисе
    6. Групповая работа по выработке организационных антикризисных решений
    7. Разбор работы групп
    В результате тренинга участники узнают о современных методах организации коммуникаций между подразделениями, научатся формировать рабочие группы, в том числе из людей, имеющих различное административное подчинение.
    3
  • Персональный бренд сотрудника компании.
    1. Почему персональный бренд – это не только для экспертов и предпринимателей
    2. Концепция аватара. SWOT-анализ для персональной активности.
    3. Карьерная стратегия как коммуникация. Карьерное позиционирование, уникальность и миссия.
    4. Должностная инструкция как основа аватара
    5. Работа в группе по проектированию аватара и карьерной стратегии
    6. Разбор работы в группах
    В результате тренинга участники узнают как проектировать свой карьерный трек исходя из методологии персонального бренда, научатся эффективно встраиваться в корпоративную культуру своей компании

    4
  • Основы маркетинга для менеджера по продажам.
    1. Курс состоит из 56 микролекций, рассчитанных на самостоятельный просмотр и более 100 заданий, которые позволяют усвоить материал лекции.
    2. Курс позволяет преодолеть разрыв компетенций между отделами продаж и маркетинга, дает им основу для совместной работы над продуктами
    3. Курс рекомендован как членам команды, не имеющих системных знаний о маркетинге, так и тем, кто имеет практические навыки, но хотел бы прокачать базовые знания, на которые эти практики опираются
    В результате после прохождения курса ваши менеджеры по продажам смогут эффективно взаимодействовать с отделом маркетинга, научатся корректно и рационально ставить перед ними задачи. В результате совместных действий компания должна существенно оптимизировать свою маркетинговую деятельность и поднять продажи

    5
  • Специальный формат для Совета Директоров

    Интенсивная стратегическая сессия
    1. Часто Совет Директоров, даже проведенный в формате стратегической сессии не достигает возможных результатов, поскольку не включает в себя дополнительных «модулей развития», которые бы, за счет привнесения в дискуссию новых знаний, методов или точек зрения, активировали бы Совет, позволяли бы ему принимать прорывные решения
    2. Программа такого совета разрабатывается индивидуально под конкретную ситуацию в бизнесе
    3. Стоимость подобной сессии штатно составляет порядка 350 тысяч рублей и включает в себя подготовку, проведение и составление аналитического отчета по проведенной сессии.
    6
Скачать презентацию тренингов
Научная база тренингов
Готовцев – системный методолог
  • В любом нашем тренинге или курсе обеспечивается:
    • Знания
    • Умения
    • Навык
  • В основе нашей методики лежат принципы воспитания Выготского
    Мы знаем, что недостаточно рассказать тему, она должна быть усвоена и опробована
  • Вовнутрь образовательного процесса могут быть заложены индивидуальные требования заказчика
    На базе типового процесса мы можем решать особые задачи, поставленные перед нами заказчиком, даже если они изначально не заявлены
Основные зоны компетенций
РЕКЛАМА и
СТРАТЕГИИ
  • Стратегии и коммуникации, управление креативом в рекламе
  • Построение эффективной рекламной деятельности компании
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
  • Стратегия
  • SММ в бизнесе
  • Продажи в социальных сетях
NFT и
БЛОКЧЕЙН
  • Продюсирование коллекций и организация дропов
  • Запуск и маркетинг проектов
  • Блокчейн для бизнеса, криптовалюты
ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
  • Организация внутренних интернет-проектов в компаниях,
  • R&D
  • Интернетизации бизнеса
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
  • Владельца и/или руководителя бизнеса
  • Сотрудников компании
  • Представление в интернет
  • Представление на событиях и встречах
БИЗНЕС МЕНТОРСТВО
  • Ментор владельца бизнеса
  • Ментор руководителя подразделений
  • Ментор команды
  • Стартапов
ДЕЛОВЫЕ и БИЗНЕС ИГРЫ
  • Ведущий и фасилитатор
Краткое БИО
1994-1998
Это период начала работы на только зарождающемся интернет-рынке.

Кирилл Готовцев создает первый в России технический сервис для съемок телерекламы

Первый проект под брендом Кирилла Готовцева начинает свою работу "Бюро Кирилл Готовцев"

Создается первый в истории России отраслевой портал spymarket.com

Американская торгово-промышленная палата трижды, в разных разделах, упоминает Готовцева в отчете по развитию Интернета в России
2001-2005
Готовцев курирует отдел маркетинга в группе развития port.ru, сейчас это mail.ru

Становиться вицепрезидентом по коммуникациям в Национальной Ипотечной Компании

Занимает пост директора Арт-Центра Известий

Возглавляет московское представительство RLE / AdRiver
2006-2015
Кирилл Готовцев запускает проект "Маньяко" – один из самых обсуждаемых рекламных агентств интернет-рынка, спектр клиентов от Евросети и Перекрестка до Apple и Adobe

Готовцев выделяет консалтинг и эдвайзери в отдельный продукт агентства

Создатся ассоциированное партнерство, запускаются первые крупные эдвайзерские проекты.

На канале Перец выходит передача "Готовит Готовцев", первая ласточка моды на "мужскую кухню".
2016-2017
Формально оформляется бренд Gotovtsev&Co

Gotovtsev&Co получает первый заказ на курирование маркетинг стратегии ICO

Разрабатываются первой серии стратегических тетрадей PSCN

Кирилл приступает к разработке
Философии Крафтмаркетинга

Проведение цикла вебинаров по стратегии "Безумный мир"

Кирилл проводит серию краудфандингов по различным тематикам, опробируя методологию "рационального краудфандинга"

Кирилл Выступает амбассадором Philips
2018
Успешное завершение первого ICO

Подписываются новые соглашения об участии Gotovtsev&Co в ICO

Начало очной обучающей программы по персональному бренду

Проходит вебинар "Организация ICO в базовых документах и факапах"

Готовцев становится преподавателем Британской Школы Дизайна

Телеграм-канал Готовцева – в 50-ти самых упоминаемых каналов отрасли https://t.me/mammont_ads
2019
Этот год был у нас годом Европы и крипто-проектов.

Строит маркетинг архитектурного бюро в Испании

В Испании же строили интернет-продажи Осетровой Фермы

Официально вошел в команду Emercoin – самого старого NFT-проекта в мире

И снова Испания – финансовые консультанты/юристы.

Spheroid Universe – базовое консультирование

Снимается новое кулинарное шоу Кирилла – "Брутальная кухня" на канале Сергея Бадюка "Точка Отрыва"

Делал кучу всего для крутейшего дистрибутора STI Dent
2020-2022
Это был годы короновируса, кризиса, возрождения, в общем – было весело.

Готовцев помогал делать еще одного конкурента Пелотона

Стартовал с гонконгским стартапом Logger360

Запустил первые курсы Школы Ультимативного Маркетинга

Сделал один из крупнейших дропов года NFT на Binance – Герои Серебряного Века

Сделал новые форматы консультирования, за три года через них прошло около сотни бизнесов

Выступил на нескольких больших форумах. Суровый Питерский СММ пожалуй понравился больше всех

Запустил подкаст "Сказки Самого Старого Маркетолога Рунета " https://tales.mave.digital
Связаться с вами?
Оставьте телефон или e-mail и мы свяжемся с Вами.
Клиентский лист Готовцева
естественно, крайне неполный, за 25 лет работы мы работали с сотнями компаний