ТРЕНИНГИ
Digital маркетинг
Управление командой
Бизнес коммуникации
Персональный бренд
Маркетинг в продажах
Рассчитаны на день работы : лекции и практические упражнение команды и индивидуальные. Плановая длительность 5-6 часов, кол-во участников - 8-16 человек.
Возможно разворачивание тренинга на расширенный недельный формат
  • Digital маркетинг, современные тенденции и проверенные методики. Определения зон развития и роста в кризис.
    1. Обзор современных тенденций диджитализации маркетинга
    2. Ловушки трендов, почему модное не обязательно выгодно
    3. Специфика построения цифрового маркетинга, основы
    4. Групповой тренинг по планированию цифровой кампании, работа в группе
    5. Презентации проектов, сделанных на тренинге, разбор кейсов
    6. Приземление достигнутых результатов на текущие ситуации участников
    В результате тренинга обучающиеся обновят свои знания о последних достижениях в мире маркетинга и научатся ставить задачи исполнителям так, чтобы кампании проходили качественно и эффективно

    1
  • Правила построения эффективной бизнес команды. Личный бренд руководителя.
    1. Концепция современной структуры бизнес-команды, как «информационного организма»
    2. Эмоциональный интеллект – плюсы и минусы, принципы лидерства
    3. Организационные формы интенсивной работы команды
    4. Стресс, кризисное управление и деятельность в условиях ограниченного ресурса, личный бренд руководителя
    5. Групповой тренинг в формате деловой игры
    6. Разбор достижений групп
    В результате тренинга участники научатся использовать методики работы с личным брендом в своей повседневной деятельности, повысят уровень корпоративной культуры и освоят новые техники управления персоналом
    2
  • Бизнес коммуникации. Кризисное управление, работа с внешними ресурсами ( социльные сети, СМИ, интернет, инфлюенсеры).
    1. Современный кризис, структурный и деятельностный анализ
    2. Позиционирование и миссия как основа кризисных коммуникаций
    3. Кризисное управление, базовые основы
    4. Коммуникации, определение целей и постановка задач
    5. Методы и приемы внешних коммуникаций в кризисе
    6. Групповая работа по выработке организационных антикризисных решений
    7. Разбор работы групп
    В результате тренинга участники узнают о современных методах организации коммуникаций между подразделениями, научатся формировать рабочие группы, в том числе из людей, имеющих различное административное подчинение.
    3
  • Персональный бренд сотрудника компании.
    1. Почему персональный бренд – это не только для экспертов и предпринимателей
    2. Концепция аватара. SWOT-анализ для личности.
    3. Карьерная стратегия как коммуникация. Карьерное позиционирование, уникальность и миссия.
    4. Должностная инструкция как основа аватара
    5. Работа в группе по проектированию аватара и карьерной стратегии
    6. Разбор работы в группах
    В результате тренинга участники узнают как проектировать свой карьерный трек исходя из методологии персонального бренда, научатся эффективно встраиваться в корпоративную культуру своей компании

    4
  • Основы маркетинга для менеджера по продажам.
    1. Курс состоит из 56 микролекций, рассчитанных на самостоятельный просмотр и более 100 заданий, которые позволяют усвоить материал лекции.
    2. Курс позволяет преодолеть разрыв компетенций между отделами продаж и маркетинга, дает им основу для совместной работы над продуктами
    3. Курс рекомендован как членам команды, не имеющих никаких знаний о маркетинге, кроме обзебытовых, так и тем, кто имеет практические навыки, но хотел бы прокачать базовые знания, на которые эти практики опираются
    В результате после прохождения курса ваши менеджеры по продажам смогут эффективно взаимодействовать с отделом маркетинга, научатся корректно и рационально ставить перед ними задачи. В результате совместных действий компания должна существенно оптимизировать свою маркетинговую деятельность и поднять продажи

    5
  • Специальный формат для Совета Директоров

    Интенсивная стратегическая сессия
    1. Часто Совет Директоров, даже проведенный в формате стратегической сессии не достигает возможных результатов, поскольку не включает в себя дополнительных «модулей развития», которые бы, за счет привнесения в дискуссию новых знаний, методов или точек зрения, активировали бы Совет, позволяли бы ему принимать прорывные решения
    2. Программа такого совета разрабатывается индивидуально под конкретную ситуацию в бизнесе
    3. Стоимость подобной сессии штатно составляет порядка 350 тысяч рублей и включает в себя подготовку, проведение и составление аналитического отчета по проведенной сессии.
    6
Скачать презентацию тренингов
Научная база тренингов
Готовцев – системный методолог
  • В любом нашем тренинге или курсе обеспечивается:
    • Знания
    • Умения
    • Навык
  • В основе нашей методики лежат принципы воспитания Выготского
    ?????
  • Вовнутрь образовательного процесса могут быть заложены индивидуальные требования заказчика
    ?????
Основные зоны компетенций
  • РЕКЛАМА и
    СТРАТЕГИИ
    • Стратегии и коммуникации, управление креативом в рекламе
    • Построение эффективной рекламной деятельности компании
  • СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
    • Стратегия
    • SММ в бизнесе
    • Продажи в социальных сетях
  • NFT и
    БЛОКЧЕЙН
    • Продюсирование коллекций и организация дропов
    • Запуск и маркетинг проектов
    • Блокчейн для бизнеса, криптовалюты
  • ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
    • Организация внутренних интернет-проектов в компаниях,
    • R&D
    • Интернетизации бизнеса
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
    • Владельца и/или руководителя бизнеса
    • Сотрудников компании
    • Представление в интернет
    • Представление на событиях и встречах
  • БИЗНЕС МЕНТОРСТВО
    • Ментор владельца бизнеса
    • Ментор руководителя подразделений
    • Ментор команды
    • Стартапов
  • ДЕЛОВЫЕ и БИЗНЕС ИГРЫ
    • Ведущий и фасилитатор
Краткое БИО
Связаться с вами?
Оставьте телефон или e-mail и мы свяжемся с Вами.
Клиентский лист Готовцева
естественно, крайне неполный, за 25 лет работы мы работали с сотнями компаний