РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОЙ МИССИИ

ПРО ЧТО СО МНОЙ ДРУЖИТЬ
И КАК НАМ ПОЛУЧАТЬ ПОЛЬЗУ ВМЕСТЕ
Осмысленный рекламный процесс наших клиентов
Большинство людей не понимает, что такое миссия и для чего она нужна.

Им кажется, что это какие-то высокопарные слова, о том, какую великую идею тащит за собой бизнес, или какие-то ценности, отличные от ценностей продукта. На самом деле, все проще и банальнее.

Миссия – это часть стратегии, в которой написано, какого черта другие люди и бизнесы должны захотеть с вами партнериться. Это причина для сотрудничества и дружбы, которая, как и пара "позиционирование / УТП" должна выделять вас среди других схожих бизнесов. Но выделать не для продажи, а для сотрудничества.

Так вот. У меня тоже есть миссия.
Моя миссия в том, чтобы бизнес-коммуникации тех, кто сотрудничают со мной становились более рациональными и глубокими по своему основанию.
Каким образом это относится к тем,
с кем мы бы хотели работать?
Все тривиально:
  • Творческие производства
    Большинство людей, имеющих дело к производству творческого продукта, начиная с некоторого уровня профессионализма, начинают тяготиться отсутствием нормально поставленной задачи от заказчика. Потому что, обычно, ее нет, есть только неясные намеки, что заказчику хотелось бы чего-то "эдакого".

    В итоге, несмотря на круто сделанный ролик, активацию или дизайн, сделанное сложно и странно принимается, потому что им приходиться самим придумывать, а нахрена оно нужно.

    Потому что они не умеют. Это не их работа, не их специализация.

    Что я делаю:
    Я прихожу к клиенту на стадии до постановки задачи, мы, в экспресс-режиме, рационализируем его желания, в котором ставим производству понятную и логически обоснованную задачу. Которую это производство с блеском решает. И все довольны.

    Что в итоге:
    У заказчика нет переживания, что с тем, что он получил что-то не так, вы получили понятный и обоснованный заказ, сократили расходы сил и времени на процессе приемки сделанного.

  • Отделы маркетинга
    Для большинства маркетинговых или рекламных отделов огромной проблемой является отсутствие связи с руководством. Это одновременно и иерархическая проблема и проблема собственного горизонта.

    Руководство не вникает в существо проблем, отчетность построена на отдельных KPI, не всегда имеющих отношение к результативности работы отдела. При этом обилие рутинных процессов не дает возможности руководителю маркетинга в компании заниматься стратегическими вопросами.

    Что делаем:
    Доносим до руководства необходимость построения более устойчивой и современной схемы построения маркетинга компании, которая включает в себя однорангового с руководством эдвайзера. Совместно строим стратегию, делегируем на Marketing Business Partner внешнюю фасилитацию и прорабатываем работу с Second Opinion

    Что в итоге:
    Схема снимает конфликт горизонтов внутри компании и минимизирует напряженность в отношениях. Работа с руководством становится более продуктивной и менее конфликтной.
резюмирую
Понятно, что мы с вами можем реализовать
и другие схемы взаимодействия,
но общая задача остается примерно одинаковой:
вне зависимости от того,
находитесь вы внутри заказчика или снаружи
мы можем принести в вашу работу больше
обоснованной разумности.

Как раз в этом состоит наша миссия.
Остались вопросы?
Оставьте мне телефон или e-mail и я свяжусь с Вами.
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.