Авторский курс
Кирилла Готовцева
Craft Marketing
&
Personal Brand
Этот курс был создан мной, как способ дать простой и работающий инструмент по построению стратегии персонального бренда. Мой 25 летний опыт работы в рекламе и маркетинге мы оформили в философию и рабочие тетрадь PSCN и на основе создали Online формат.


Это курс из 31 лекции сгруппированных в 10 глав и самостоятельной работы по окончании которого вы будите иметь стратегию развития своего персонального бренда и реализовать задачи поставленные перед собой.


Вам не приодеться менять себя, методология построена на понимании разницы между тем кто вы сейчас и кем вы хотите быть.


Просто отбросим все не нужное и сконцентрируемся на важном.
Кирилл Готовцев
Этот курс был создан мной, как способ дать простой и работающий инструмент по построению стратегии персонального бренда. Мой 25 летний опыт работы в рекламе и маркетинге мы оформили в философию и рабочие тетрадь PSCN и на основе создали Online формат.


Это курс из 31 лекции сгруппированных в 10 глав и самостоятельной работы по окончании которого вы будите иметь стратегию развития своего персонального бренда и реализовать задачи поставленные перед собой.


Вам не приодеться менять себя, методология построена на понимании разницы между тем кто вы сейчас и кем вы хотите быть.


Просто отбросим все не нужное и сконцентрируемся на важном.
Кирилл Готовцев
Глава №1
Введение
в формирование стратегии
персонального бренда

Что такое стратегия и из каких элементов состоит. Как оценить результат работы.
Сферы применения персонального бренда и какие задач он способен решать.
Глава №2
Постановка задач

Методология постановки задач при работе с персональным брендом.
Формализация зачем вы хотите заняться персональным брендом и что конкретно вы хотите получить в результате.


Глава №3
Рефлексия

Как и любое живое существо вы постоянно изменяетесь. Сложность вашей стратегии в том, что она имеет дело с постоянно меняющимся материалом. Нам надо определить хотя бы куда хочет изменяться этот организм.
Для этого нам необходим вектор, состоящий из стартовой точки и направления движения.
3
Что такое рефлексия и для чего она нужна?
Читать
4
Определение точки старта
Читать
5
Определение направления вектора
Читать
6
Эмоционально/рациональный баланс
Читать
7
Определение границ
Читать
Глава №4
Основы коммуникации

Люди не задумываясь лепят на других людей ярлыки. Такой же ярлык повесят и на Вас, фокус в том,чтобы выбрать этот ярлык самостоятельно. Тот который вам выгоден. Но для этого надо отнести себя к какой-то группе персонажей, интуитивно понятных остальным людям.
Какая наша уникальность заслуживает приоритетного ассоциированния с Вами, а какая будет всего лишь вишенкой на торте?
Именно с этими понятиями мы будем работать в этой главе.

8
Из чего состоит коммуникация и как работает?
Читать
9
Позиционирование
Читать
10
Уникальность
Читать
Глава №5
Фокусировка бренда

Быть привлекательным одновременно во всем неэффективно и дорого, а значит надо выбирать. Как правило, людей интересует три основных параметра сделки: цена, качество и сервис. Баланс между этими тремя параметрами достигается довольно сложно, простым оперативным решением будет агрессивно прокачивать одну привлекательность или умерено две.
11
Фокусы привлекательности виды и примеры
Читать
12
Поиск фокуса привлекательности
Читать
Глава №6
SWOT
для персонального бренда

SWOT и применения к персональному бренду
13
Что такое SWOT и как с ними работать
Читать
14
Внутренние признаки SWOT
Читать
15
Внешние признаки SWOT
Читать
16
Персональное SWOT планирование
Читать
Глава №7
Стратегическое планирование
Практика
17
Агрессия
Читать
18
Прием инвестиций
Читать
19
Сопративление
Читать
20
Политика развития
Читать
Глава №8
Грани развития
Вопреки распространенному мнению, экспертность не является ключевой стороной формирования персонального бренда, а всего лишь одной из четырех, хотя и важной. Опишем себя как профессионала с трех сторон.
21
Объем образа
Читать
22
Природа давления
Читать
23
Динамика
Читать
Глава №9
Контент стратегия и SMM
В зависимости от того, кто те люди, которые должны составить свое мнение о вас, должна строиться ваша стратегия и тактика, соответственно надо это определить
24
Анализ аудитории и ее интресов
Читать
25
Внутренние интересы
Читать
27
Инструментарий
Читать
28
Тематическая матрица
Читать
29
Принцип дейтинга
Читать
Глава №10
Подготовка к публичным выступлениям
В зависимости от того, кто те люди, которые должны составить свое мнение о вас, должна строиться ваша стратегия и тактика, соответственно надо это определить
30
Elevator pitch
Читать
31
Подготовка презентации
Читать
Глава №11
Самостоятельная работа
PSCN Personal Brand
Пройдя курс //// теперь ////
Создатель РА "Маньяко", ////// и креативный директор////////. Куратор интенсивного курса по рекламному мышлению для дизайнеров Британской высшей школе дизайна.

Известный своими не стандартным подходом к развитию отрасли. Кирилл работает в маркетинге более 25 лет. ?????? позволяют ему иметь широкий взгляд на индустрию.

Среди клиентов —

Кирилл Готовцев
Автор курса