Кирилл Готовцев
Как заработать на Маркетинг стратегии?
От теории к практике
Есть куча довольно простых схем, которые приходится разворачивать с самого начала в 70% случаев, если не чаще. Связка потребительского поведения и маркетинга - одно из самых характерных мест, которые нуждаются в стратегии, но почти никогда ее не имеют.


Деятельность и продажи являются практически единственным достоверным исследовательским инструментом. Для того, чтобы им пользоваться, вам нужен годный инструмент. Заточенный ))))


Что мы видим в подавляющем большинстве случаев? Отсутствие единой коммуникационной платформы приводит к тому, что руководство рассказывает о продукте одно, сотрудники – другое, на сайте написано третье, ассортиментная политика подсказывает четвертое, а система ценообразования отчетливо указывает на пятое.


Текущая промоакция вообще не связана ни с одним из 5 вариантов, она тупо стырена у конкурента.


И тут покупатель пошел. Казалось бы, вот оно счастье. Но нет.


Потому что мы нихрена не знаем, с какого перепугу он так ломанулся. Мы так возбуждены пришедшим быстрым баблом, что совершенно забыли про то, что было бы неплохо этот успех воспроизвести хотя бы, если уж не получится развить. Но теперь это требует полноценного детективного расследования ))))


Помните – либо вы управляете тем, что люди, в первую очередь ВАШИ люди, думают и говорят про продукт, либо вы продаете хаотично и нестабильно.


И да - цены и ассортимент – это тоже коммуникации и сообщения. Причем читаются они, частенько, куда лучше, чем весь ваш маркетинговый буллшит.



Кирилл Готовцев
Actress