6
Оценка операционной дисцеплины
Не все проекты нацелены на массовый рынок, где экономия на производстве одного рубля приносит компании миллионы. И наоборот, для многих проектов оптимизировать производство значит угробить миллионы долларов ради заработка в сотню тысяч.

10.1 Направлен ли ваш проект на тысячи и миллионы людей?

10.2 Включает ли ваша целевая аудитория больше 5 различных групп людей?

10.3 Что приоритетнее для нас, вовлечь больше людей или поднять качество?

10.4 Насколько подробно мы планируем изучать свою целевую аудиторию?

10.5 Насколько мы считаем важными обслуживающие основной процесс службы,например бухгалтерию, логистику?

10.6 Посмотрите все вышенаписанное и напишите, в баллах, от0 до 10 насколько вы хотите делать доступный массовый продукт, добиваясь низкой цены максимально оптимизируя свои процессы


Возникли вопросы, пишите
Вам кажется, что мы недостаточно подробно осветили тему и вы хотели бы предложить что - то полезное или задать вопрос, пишите нам :)
Мы дополним курс и пришлем обновление вам на почту
E-mail
Name
Комментарий
Так же в этом курсе
Стратегическое планирование
№5
Следующая