2
Структура коммуникации
Из чего состоит и как работает
Структура коммуникации и мотивации в рекламе (в частности) и в коммуникациях вообще для новых поколений складывается в другую структуру. Именно структурные изменения создают такой ад и убожество в рекламных потугах:

  • старые стратегические инструменты отлично работают, но работают в новых связях и на новых ролях, в итоге большинство старых спецов не получают от них ожидаемого результата. И начинают ныть, что они не работают.

  • пионэры, наслушавшись нытья, а иногда и полистав старые методички, где инструменты стоят "не там", плюют на старую школу и начинают сосредотачиваться опять же на инструмента, но уже не стратегических, а чисто технологических. В итоге, вне стратегического горизонта, они не могут реагировать на события в более глубинных процессах и там и дохнут.


Обсуждать структурные изменения можно ооочень долго, так что пока я просто обозначу один из ключевых разворотов:


В новой парадигме лидерство и сила бренда обретают новые черты и, в первую очередь, становятся оценочными вне своих основных ценностей.


Звучит сложновато, растолкую.


Вот Дудь делал интервью с Настюшей Ивлеевой. В ходе интервью Настюша показала себя дешевым чмом с точки зрения разумных ценностей. С точки зрения поголовного большинства людей, активно защищающих ее в комментах – это вообще без разницы, потому что она клевая, а нюансы им похрен.


Неважно какими ценностными качествами обладает продукт, если он удерживает на себе маркеры "клевый" или "крутой". Его рейтинговая сущность, которая должны быть основой позиционирования, по старой школе, на актуальной практике не связана с ним.


И наоборот, когда что-то или кто-то, становится не клевым или крутым, не в смысле становится обычным, а получает клевость с отрицательным значением, то социум начинает его мочить и все истории про хейтерство – это все из этой парадигмы.


И дальше либо вы учитесь быть крутыми и клевыми, либо все охрененные свойства вашего продукта вообще никого не парят. Совсем. Они норм, польза, лучше других. Но не крутые. И упс.


Возникли вопросы, пишите
Вам кажется, что мы недостаточно подробно осветили тему и вы хотели бы предложить что - то полезное или задать вопрос, пишите нам :)
Мы дополним курс и пришлем обновление вам на почту
E-mail
Name
Комментарий