11
Фокусы привлекательности
виды и примеры
ЧЕ за
Оптимальная стратегия – выбор одного или двух из трех фокусов привлекательности

Они же ценности. Быть привлекательным одновременно во всем неэффективно и дорого, а значит надо выбирать. Как правило, людей интересует три основных параметра сделки: цена, качество и сервис. Баланс между этими тремя параметрами достигается довольно сложно, простым оперативным решением будет агрессивно прокачивать одну привлекательность или умерено две:


Привлекательность/ценность


Как выглядит


Доступность


Более низкая цена


Крутость


Высокое качество


Комфортность


Лучший сервис, быстрое реагирование


Возникли вопросы, пишите
Вам кажется, что мы недостаточно подробно осветили тему и вы хотели бы предложить что - то полезное или задать вопрос, пишите нам :)
Мы дополним курс и пришлем обновление вам на почту
E-mail
Name
Комментарий