Кирилл Готовцев
Craft Marketing
&Personal Brand
Авторский курс по построению стратегии персонального бренда теория и практика.
Этот курс был создан мной, как способ дать простой и работающий интрумент по постарению стратегии персонального бренда. Мой 25 летней опыт работы в рекламе и маркетинге мы оформили в философию и рабочие тетрадь PSCN и на основе создали Online формат.

Это курс из 31 лекции сгруппированных в 10 глав и самостоятельной работы по окончании которого вы будите иметь стратегию развития своего персонального бреда и реализовать задачи поставленные перед собой.

Вам не приодеться менять себя, методология постороена на понимании разницы между тем кто вы сейчас и кем вы хотите быть.

Просто отбросим все не нужное и сконцентрируемся на важном.
Курс поможет //////
Понять с чего начать
All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
Раскрыть потенциал и понять куда двигаться
We offer you professional consultation of our specialist in 30 minutes.
Выбрать нужные инструменты
Our prices are fixed for some standard services.
Для кого курс?
Online-курс адресован широкой аудитории, так как работа с персональным брендом становится неотъемлемой частью жизни любого активного человека




- ты владелец бизнеса и при этом занят в его деятельности.
- ты работаешь в компании, на позиции, которая предполагает заметный вклад в результат бизнеса
- ты работаешь на себя в одиночестве или с небольшим кол-вом напарников
- ты не работаешь, но занимаешься творческой или общественной деятельностью
- ты не работаешь, но собираешься быть / стать знаменитым светским персонажем
- ты хочешь максимально эффективно выйти замуж
- ты регулярно договариваешься с людьми, убеждая их принять решение
- твои коллеги / партнеры регулярно упоминают твою работу в качестве аргумента на переговорах
- твои планы напрямую или косвенно связаны с твоей репутацией
- для осуществления твоих планов полезно, чтобы люди тебе доверяли
- для осуществления твоих планов полезно, чтобы люди знали о тебе больше
- для осуществления твоих планов полезно, чтобы тебя или о тебе знало как можно больше нужных тебе людей
- для осуществления твоих планов полезно, чтобы люди тебя недооценивали
- ты не очень любишь "продавать себя", предпочитая, чтобы клиенты или партнеры приходили к тебе "сами"
- ты любишь продавать себя и стараешься максимально нарастить возможный инструментарий продаж
- тебе нравится публичность
- публичность приносит тебе пользу
- ты работаешь в высококонкурентной среде
- ты профессионально занимаешься искусством
- ты планируешь построить себе сильную карьеру



Сферы применения Персонального бернада?
По результатам собеседований в группу по персональному бренду рисуется интересная картина. Уже третий человек говорит: понимаю, что персональный бренд штука хорошая и хочу позаниматься. Но сферу применения вижу плохо, потому как наш рынок устроен по-другому, на нем личный бренд почти не играет. А что еще хорошего с этой штукой можно сделать?


Мы ребята не ленивые, накидали небольшой список, но подозреваю, что есть еще варианты.


Внимание, опрос ))


Кто что еще придумает?


#Бизнес

1. продажи построенные на персональном бренде (далее ПБ)

2. замыкание уникальности фирмы на владельце

3. изменение или расширение деятельности стартующее от образа руководителя и его динамики

4. открытие новых направлений бизнеса базирующихся на ПБ

5. повышение статуса и экспертности в бизнес комьюнии


#Карьера

1. контроль карьерного продвижения через верное выстраивание образа сотрудника

2. контроль карьеры за счет повышения внешнего интереса и спроса

3. удержание позиции в компании за счет достижения связности успехов компании с образом человека внутри нее

4. наем на целевую работу через ПБ

5. разведение конфликта интересов работника и компании через реорганизацию внешнего образа работника


#Социализация

1. социальный эскапизм и/или построение альтернативного Я

2. построение репутации / ПБ в целевой социальной группе / нише

3. построение ПБ в широком социальном контексте с целью разноображивания круга общения и как форма досуга

4. Смена круга общения на базе построения альтернативного ПБ в рамках заданной формы социальности

5. Создание релевантного комьюнити для дальнейшей эксплуатации

6. Построение позиции Лидер мнений. просто для себя, для хорошего настроения )


#Личная жизнь

1. Построение ПБ исходя из планов на формирования привлекательности для определенного типа потенциальных партнеров


Результат
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Содержание курса
Курс содержит 31 лекция разбитых на 10 глав и 11 посвещена самостоятельной работе. Каждая глава раскрывает элемент работы над стратегией персонального бренда в теории и практике.
Лекция курса "Основы стратегии персонального бренда " и тетрадь PSCN Personal brand доступны бесплатно.

После регистрации и оплаты вы получите доступ ко всем лекциям, который останется у вас навсегда. Вы непременно будете к ним возвращаться, чтобы найти ответы на вопросы, которые возникают в работе.
(ЭТО НУЖНО ПЕРЕПИСАТЬ поД НАС)

Тем временем я все-таки взял несколько человек на ведение персонального бренда. По деньгам оно не шибко богато получается, но это и не страшно, я-о взял посмотреть, как мне вообще этот формат. Ничего такой, можно одного-двух человек в месяц брать, если время будет.


Самое интересное с персональным брендом получается, когда ты, после плотного захода в бизнес-составляющую, начинаешь плотно ковырять личностные стороны вопроса. А что за человек ты и что за человек твой персонаж? В чем в них разница?


Тут есть нюанс про разницу. Этот нюанс я прямо очень люблю, он методологически возникает в очень многих местах, где идет процесс создания чего-то нового, но на базе старого.


Целью создания рационально выбирать не достижение задуманного, а достижения разницы, между текущим и задуманным. Это переводит нас из мира абсолютных величин в относительные, а значит коррелируется ошибка оценки текущего состояния, например.


Ну условно:


У вас есть какое-то кол-во литров водки. Но вам надо больше. Вы можете считать что у вас есть 50 литров и вы ставите задачу - достичь уровня 70 литров. И тут случается облом, потому как на самом деле у вас припрятано 80 литров и для достижения плана придется, наоборот, 10 литров вылить. Если бы задача стояла как достичь уровня на 20 литров больше, не было бы так жалко вылитого.


Так, собственно, и с любыми планами. Оценивайте разницу, между сегодня и тем что надо, описывайте эту разницу, и думайте, как это самое различие можно получить. Будете удивлены, насколько проще и конкретнее это обычно формулируется.




Курс носит из 10 блоков подробно описывающих все этапы работы над персонального бренда и составляющих основу стратегического планирования:


Задача и идея: дизайн-мышление, персона-модели, эмпатия, составление майндмэпов и ведение скетчбука.

Дизайн-исследование и фокусировка: виды исследований, отслеживание и анализ трендов, развитие визуального вкуса и получение нового опыта, флэт-иллюстрация.
Основы графического дизайна: базовые понятия композиции: ритм, большое и малое, форма, контра-форма, воздух в композиции, применение правил композиции при работе с модульными сетками и компоновке блоков. Теория цвета, базовые понятия о шрифте, шрифтовые пары, типографика: тренды, обложка, списки, ленты, текстовые блоки.
User Experience: психофизиология графических интерфейсов, визуальная иерархия и управляющие элементы интерфейсов. Прототипирование, скетчи, wireframes, mock-ups.
Visual Storytelling: навыки повествования и основные правила.
Типовые успешные паттерны: анализ формата и функциональные элементы landing page и статей, веб-типографика. Как оформить портфолио.

Автор курса
Кирилл Готовцев, старейший маркетолог Рунета создатель философии Craft Marketing
Тут о том какой ты охрененный и видео приглашающие людей пройти курс
Меня зовут Кирилл Готовцев, я самый старый маркетолог Рунета.


Эту фразу я говорю в среднем 5-10 раз в неделю, в зависимости от того, как часто я попадаю на новых людей, которым я должен представляться. Я наблюдаю за этим рынком больше 20 лет. Большинство топовых проектов, которые вы знаете, хоть раз за свою историю советовались со мной.


Люди, слушавшие мои слова ,заработали на этих словах миллионы долларов.


В среднем раз в месяц я встречаю людей, которые говорят мне, что я изменил их жизнь, спас их от нищеты, определил их судьбу.


В 99% случаев я не помню, что это за люди, я не помню, что я им говорил. Миллионы долларов, принесенных мною компаниям, не принесли мне ничего особенного в плане благосостояния. Это нормально, кстати.


Не, я не жалуюсь, у меня сравнительно все неплохо. Быть в середине огромной паутины людей, охотно делящихся инфой о своей жизни, довольно приятно, в плане того, что я понимаю, какая жопа происходит у большинства моих внешне успешных коллег. И я – человек, приходящий на любую встречу на порядок более подготовленным, чем вы можете по ней судить.


Но все это не делает меня более успешным, что характерно. ОК, меня это обычно устраивает.


Строго говоря, меня это устраивает всегда. Иногда, мне попадаются по дороге люди, с которыми мне интересно идти вместе и это самые интересные недели или месяцы моей жизни.


Знаете что я понял, за эти 20 лет?


Вполне достаточно быть настоящим. Это единственный реальный дефицит последних десятков лет. И никакие тренды это не перемнут. Как-то так, золотые мои.


Что-то сегодня я избыточно пиздлив.


Как возникла идея сделать online версию курса?
Я работаю очень давно и наблюдаю развитие веб-дизайна с самого начала. В студии сформировался свой подход к созданию стратегий, который доказал жизнепригодность. Постепенно мы начали формулировать и формализовать внутренние наработки. Как правильно сделать исследование? Как выстроить отношения с заказчиком? Как получить от него нужную информацию? На что ориентироваться при создании сайта?

Это очень ценные знания, которые родились из практики, накапливаясь в режиме работы над заказами.

ПЕРЕПИСАТЬ ПОД НАС
Кирилл Готовцев
Автор курса
Персональный бренд – это штука, которую мне доводится делать довольно редко. Собственно единственный мой большой материал про это дело был не про сам персональный бренд, а про то, как подходить к его планированию ДО того, как как вы начнете им заниматься. Я даже смею надеяться, что в данном случае я знаю что-то, что в явной форме не встречалось мне ни у одного из тренеров, по этой теме, а я их видел достаточно, как отличных, так и очень популярных болтунов.


Я периодически думаю, что надо просто более настойчиво попродавать именно эту тему, чтобы потом сделать более крупный курс, на основании нескольких больших практических наработок, но мне не особо везет с такими продажами, во всяком случае пока.


Иногда я думаю, что это происходит потому, что я в целом слишком рационален и заточен на осмысленные результаты, чем это в принципе принято на рынке. Как не посмотришь на продавцов таких курсов, сразу натыкаешься на бодрые психологические накачки, вот, вам это нужно, мы вас слепиим, научим, дадим инструменты.


Ну как бы да, инструменты – это отлично. Я правда каждый раз кривлюсь, когда слышу случайно что там вещается, потому как по какой-то странной случайности, темы упрощаются так, что, на мой вкус, выхолащиваются до малоприменимости. Но слушатели счастливы, ведь им все просто и понятно.


А ну и еще, подозреваю, что для значимой части интересующихся темой, я банально не по карману. Что неприятно, но наврядли как-то элементарно преодолимо. Во всяком случае я не знаю как.


Пока что я вынашиваю планы собрать более расширенный курс по персональному брендингу, чем тот семинар, что уже готов. Но моим планам по семинарам частенько не суждено сбыться, я не очень умею собирать на них народ, а отсутствие явно выраженного спроса мен демотивирует. Но, конечно, сделать все-таки надо...


Начать курс бесплатно
ПРИЕМУЩЕСТВА КУРСА
Online обучение позволяет двигаться в удобном ритме и сразу применять на практике полученные знания
Материалами курса можно воспользоваться ни один раз
БЛА БЛА БЛА
Курс прошел разработан на базе очного интенсивна
БЛА БЛА
Комфортный график обучения
БЛА БЛА
PSCN Personal brand
Методическая тетрадь, которую можно и нужно распечатать и заполнять в ручную
Возможность проверки работы
Это про проверку домашнего задание тобой
Сколько стоит курс?
Мы разрабатывали online версию курса,
как доступного продукта
Всего 3500р
Купить курс в подарок
Корпоративное обучение
Групповые занятия от 8 человек