5-9 января 2018
кирилл готовцев представляет

Как дизайнеру стать востребованным
на рекламном рынке

Дьявольский курс рекламного мышления для дизайнеров
Большинство руководителей рекламных агентств знают, что найти хорошего дизайнера и найти хорошего сотрудника – это очень разные вещи. Большинство успешных рекламных дизайнеров отличаются от своих не менее талантливых собратьев приобретенными навыками делать не просто удивительно прекрасные вещи, но те прекрасные вещи, которые помогают клиентам решать их специфические задачи, подчас вполне далекие от прекрасного.

Собственно, нахождение в себе навыков понимания того, как устроены те коммуникации, в рамках которых происходит деятельность дизайнера, и является секретом успешности в отрасли.
Предлагаемый курс – это довольно большой объем теоретической и философской информации, представляющий мир дизайна под несколько новым, специфическим углом и направлен, в первую очередь, на талантливых молодых людей, уже владеющими созидательными техниками, но еще имеющими больший проблемы с их продуктивным применением.
Особенно полезен курс будет для тех, кто не имел удовольствия получать специализированного высшего образования по направлению рекламы или получал его, как это водится, формально, а теперь хотел бы разобраться не только в видимой стороне вопроса, но и вникнуть в его суть.

В ходе интенсива мы пройдемся от более общих вопросов к частностям и нюансам, рассмотрим практику дизайнера-рекламиста с разных сторон, затронем многие вопросы, хорошо известные опытным руководителям, как особенно проблемные при работе с молодыми дизайнерами.
Программа курса
Январь 2018, 05 – 08
Пятница, 5 января
Теория коммуникации.
Первая часть.
Краткое введение в теорию.
5 часов.

  • Мир как коммуникация.
  • Слова, термины и понятия.
  • Что такое язык и как он устроен.
  • Семантика и словари.
  • Облака смыслов, конотации, аллюзии и их место в современных коммуникация.
  • Постмодернизм с точки зрения теории коммуникаций.

Вторая часть.
Практическое занятие. 2 часа.

Разбор примеров с точки зрения пройденного материала.

Третья часть.
Реклама как часть коммуникаций. Введение.
3 часа.

  • Взгляд рекламиста на мир и продажи, как источник навигационного порядка.
  • Рекламный язык и его специфика.
  • Базовые понятия рекламных коммуникаций.
Суббота, 6 января
Дизайн и коммуникации.
Первая часть.
Основы рекламных коммуникаций.
5 часов.

  • Введение и повторение части материала третьей части первого дня.
  • Философия рекламы.
  • Коммуникационная пара: позиционирование и УТП.
  • Полный коммуникационный цикл рекламного сообщения.
  • коммуникация от заказчика к аудитории, включающая постановку задачи, циклы согласования.
  • Природа визуального языка и его отличия от лексических языков.

Вторая часть. Практическое занятие. 3 часа.
Адаптация визуального языка к абстрактным понятиям.

Третья часть. Технологии креатива, управление собственным творческим процессом.
2 часа.

  • Как уйти от абстрактного творчества к полезной коммерческой деятельности.
  • Опыт управления креативным процессом других и его применимость к самомотивации.
  • Технологии agile, канбан для дизайнеров.
Воскресенье, 7 января
Реклама и дизайн.
Первая часть. Визуальная реклама.
5 часов.

  • Введение и повторение части материала третьей части второго дня.
  • Взгляд на мир сквозь призму рекламы - искажения и абберации.
  • Визуальные тренды и взаимовлияние культуры и рекламы. Феномен моды.
  • Стратегия рекламной кампании.
  • Феномен медийности и его отражение в визуальных техниках.

Вторая часть. Практическое занятие. 3 часа.
Стилизация как средство достижения дизайнерских задач.

Третья часть. Письменность.
2 часа.

  • Визуальные средства безусловной передачи знаний. Фонетическое и понятийное письмо, их влияние на культуру и логику.
  • Шрифты и фонетическое письмо.
Понедельник, 8 января
Сообщения и дизайн.
Первая часть. Графическое оформление текстов в рекламе.
5 часов.

  • Введение и повторение части материала третьей части третьего дня.
  • Фонетическое письмо и его восприятие.
  • Методы донесения фонетических нюансов в записанных текстах.
  • Шрифтовые и интонационные приемы.
  • Органичность, диссонанс и эклектика - визуальные приемы совмещения изображения и текстов.
  • Дистанция и ее влияние на восприятие текстов, игры с дистанцией, как источник креативных решений

Вторая часть. Практика. 2 часа.
Дизайнер и копирайтинг. Проектирование и воспроизведение интонаций.

Третья часть. Сборка и Design Journey.
2 часа.

  • Путь, который проходит дизайнер от получения задач до закрытия работ и его этапность.
  • Знания и их использование во враждебной производственной среде.

Четвертая часть. Заключение и подведение итогов. 1 час.
Кирилл Готовцев
Рекламный эдвайзер
Я один из основателей отрасли интернет-рекламы в России, 36-ой в рейтинге влиятельности интернет-персон Теглайна. У меня 21 год опыта управления дизайнерскими проектами.

Под моим управлением создано больше сотни дизайн проектов, для самых разных компаний, от Кукурузы для Евросети, до Creative Future для Adobe. На сегодня я один из самых старых отраслевых руководителей, переживший с десяток смен модных стилей и трендов, заказывавший дизайн у самых разных дизайнеров, как российских, так и зарубежных.

В конце прошлого века я участвовал в запуске нескольких публичных проектов (например, «Графомании») и в появлении на свет сообщества «ЕЖЕ» (сетевые СМИ), был создателем и главным редактором журнала «Bannermaker.ru» — первого сетевого издания про рекламу в сети.

В 2005 году я обеспечил отказ Церетели от установки памятника Бродскому. Строго говоря, я единственный человек в мире, который смог решить с ним подобный вопрос.

Кирилл Готовцев был трижды (реклама и маркетинг, интернетостроительство, дизайн) упомянут в докладе о развитии российского интернета Торгово-Промышленной Палаты США в 1999 г.
Ссылка на википедию:
Кирилл Эрикович Готовцев (род. 12 января 1969, Москва) — один из старейших рекламистов на интернет-рынке России. Генеральный директор рекламного агентства РА «Маньяко».
Это примерно 20-ая часть моего клиентского листа
Я хочу научить вас понимать рекламу лучше большинства рекламщиков,
которые встретятся вам на творческом пути
Приходите на мой курс и станьте по-настоящему круты в своем деле!
Покупка билета на Timepad
Перейти к заказу билетов