Один из ведущих рекламных кураторов страны, помогает с решением рекламных и маркетинговых вопросов как в реальном секторе, так и в криптовалютных проектах и проектах диджитализации бизнеса.
CMO EmerTech
Основателем коммуникаций и маркетинга школы «Ультиматик»
https://ultimatique.ru/strategy-basic Автор методологии «Craft Marketing» и тетрадей по стратегическому планированию PSCN
(
www.gotovtsev.ru/pscn)
Управляющим партнером рекламного агентства «Маньяко»(
www.maniaco.ru)
Автор телеграмм канала
https://t.me/mammont_ads В портфеле Кирилла реализованные рекламные и дизайнерские проекты для Евросети, Открытия, Первого канала, Adobe, X5, Apple и еще десятков известных отечественных и зарубежных брендов. В 2016 году был приглашен амбассадором бренда Philips. Был директором по маркетингу группы развития Port.ru и участвовал в преобразовании проекта в Mail.Ru.