КОНТЕНТ ПЛАН
Школа старейшего маркетолога
RU нета – Кирилла Готовцева
3D
Жми кнопку и пройди курс по созданию Ультимативного 3D контент плана БЕСПЛАТНО
ULTIMATIQUE.RU
ЖМИ
Писать
ЧТО БОЛИТ?
У тех, кто заказывает
и у тех, кто пишет контент
ЧТО?
ЗАЧЕМ?
ГДЕ?
Лиды
Эти темы
АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
БОЛЬШЕ ГОДА РАБОТЫ ЗА 4 ЧАСА
Разберешься в чём отличие списка постов и контент плана

Научишься создавать публикации, понятные заказчику и имеющие практический смысл для его бизнеса

Узнаешь, как сохранять фокус в разработке акций и других активностях

Как не утомить аудиторию экспертностью? Освоишь технику информационного Джидая

Поймешь, как сформировать портрет клиента резу утомительного Custdev

Получишь систему, как защищать бытсро формировать посты, да же при ситуативно маркетинге и "чайка менеджменте"
400 ТЕМ


Отвечает на все эти вопросы, причем заранее
Жми кнопку и пройди курс по созданию Ультимативного 3D контент плана БЕСПЛАТНО
ЖМИ
КОТЕНТ ПЛАН
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
МЕТОДОЛОГ
КИРИЛЛ ГОТОВЦЕВ
Один из ведущих рекламных кураторов страны, помогает с решением рекламных и маркетинговых вопросов как в реальном секторе, так и в криптовалютных проектах и проектах диджитализации бизнеса.
CMO EmerTech
Основателем коммуникаций и маркетинга школы «Ультиматик» https://ultimatique.ru/strategy-basic
Автор методологии «Craft Marketing» и тетрадей по стратегическому планированию PSCN ( www.gotovtsev.ru/pscn)
Управляющим партнером рекламного агентства «Маньяко»(www.maniaco.ru)
Автор телеграмм канала https://t.me/mammont_ads

В портфеле Кирилла реализованные рекламные и дизайнерские проекты для Евросети, Открытия, Первого канала, Adobe, X5, Apple и еще десятков известных отечественных и зарубежных брендов. В 2016 году был приглашен амбассадором бренда Philips. Был директором по маркетингу группы развития Port.ru и участвовал в преобразовании проекта в Mail.Ru.
Я БЫ ВАМ
РЕКОМЕДОВАЛ
ЖМИ