Авторский блог Готовцева

Краткая инструкция поведения смм-специалиста при наличии фаундера на выезде

Как ни странно, СММ специалисты плохо или с радикальными ошибками отрабатывают такую вроде бы привлекательную тему, как поездку фаундера или руководителя проекта куда-нибудь далеко, на конференцию, в командировку или на роадшоу. Эта инструкция написана три года назад и за это время получила боевое крещение уже на нескольких десятках проектов. Рекомендую ее придерживаться без каких-либо сомнений.

1. за пару дней до отъезда - узнать программу поездки, записать себе, написать пост-анонс, указать в нем геозону будущей поездки в явной форме. определиться с таймзоной места поездки и корректировать запросы к фаундеру по ней.

2. В день отъезда сделать пост "на чемоданах" с прямым указанием геозоны будущей поездки.

3. По времени прилета сделать пост типа "Элвис сходит с трапа самолета", с прямым указанием гео аэропорта.

4. В конце дня фаундера аккуратно допросить относительно прошедшего дня, записать имена собеседников и их компании, проверить написание по общедоступным источникам и подтвердить отдельно написание по телеге. подготовить отчет по дню, акцентируясь на моментах, в которых можно отстроиться от основного потока публикаций от конкуретнов.

При упоминании других людей и компаний запрещено использовать слова "друг", "партнер", "подружились" и любые другие формы указания на совместные проекты или близкие отношения, если только они не подтверждены документально или точно имеют место быть.

Совместные фотографии с кем либо должны сопровождаться либо рассказом о чем-то интересном, касающемся его, но мало связанным с нами, чтобы избежать ощущения, что мы хотим примазаться или использовать его в собственных целях. Хорошие примеры: "встретились с виталиком бутериным, было интересно познакомиться, хотя проговорили буквально две минуты. на бегу виталик оговорился, что собирается выпустить вторую версию эфира – тан. пошутил наверное."

5. по возможности и согласованию с фаундером пару раз попинать его относительно оперативных включений, в идеале в видеоформате. записи эфира выложить потом во всех остальных каналах.

6. если фаундер долго не выходит на связь - собрать материал из того, что было получено до того, и после сборки отпруфридеть сделанное у другого фаундера.
Инструкции ICO