Спикерство и корпоративное обучение
Выступления на конференциях
Ведение семинаров
Корпоративные стратегические сессии
Выступления для сотрудников компаний
Нередко Кирилла Готовцева называют одним из самых харизматичных спикеров отрасли.

Что ж, они правы.
Я тем или иным образом выступаю перед разными аудиториями очень давно, примерно 25 лет, может быть и побольше. У меня опыт выступлений как в небольшом кругу владельцев бизнеса из ТОП50, так и ведение семинара на 500+ человек.

Я делал мотивационные доклады, презентовал новые технологии, читал лекции по достаточно сложному материалу на плохо подготовленную аудиторию, вел трех-дневные марафоны и научил несколько тысяч человек, в общей сложности, готовить и проводить элеватор-питч.

Без преувеличения могу сказать, что выступать я, мягко говоря, умею.
3 распространенных мифа
О ДИДЖИТАЛ
72%
ОБЯЗТАТЕЛЬНО
Что то о том что сейчас это массовая болезни и ее пихают везде не понимания какие задачи должен решать инструмент
57%
Только для высоких позиций или творческих специальностей
Большенство живет в парадигме, что персональный бренд актуален либо для фрилансера, либо для большого руководителя. В это есть много правды, но также есть полное игнорирование того простого факта, что персональный бренд не менее отлично работает и для не слишком творческих специальностей или высоких позиций.
89%
Конфликт интресов
Отдельная, почти не обсуждаемая проблема, которая волнует людей – это конфликт интересов, когда персональный бренд качает человек в найме. Тут довольно много всяких нюансов: начиная с того, что этот конфликт генерит эта самая "парадигма фрилансера", напоминаю, не столь обязательная, заканчивая историями, когда наемный руководитель паразитирует на бюджете компании.
Очкм поговорим
Что полезного мы можем для вас сделать
В большинстве случаев, когда мы продаем маркетинг или помогаем с диджитализацией бизнеса, мы говорим о том, что продаем свои знания в этой области. И в том и в другом случае наша ключевая задача – сделать так, чтобы ваша реклама или ваш проект были сделаны настолько качественно, насколько это возможно, с минимальным кол-вом ошибок и максимально эффективно.

Как правило мы предлагаем формат advisory, как наиболее отвечающий интересам всех сторон, но готовы, при необходимости и консультировать, и обеспечивать генеральный подряд на работы.
Все просто
Мы не продаем вам рекламу,
мы помогаем вам её покупать
Типовые маркетинговые задачи
с которыми к нам обращаются
Создание маркетинговых стратегий
От создания УТП и позиционирования, до СММ стратегий и планов продвижения
Кураторство рекламной деятельности
Системное сопровождение рекламной и маркетинговой деятельности компании и ее подрядчиков
Разработка маркетинговых проектов
Создание и авторский надзор за реализацией рекламных кампаний или спецпроектов
Управление маркетинговыми проектами
Генеральный подряд или стратегическое управление исполнителями профильных услуг
Поговорим о Digital
Как было сказано выше – это достаточно
широкая область
Стратегии диджитализации бизнеса
Разработка и контроль внедрения цифровых инструментов в текущий бизнес заказчика, участие в разработке новых digital-проектов.
Треккинг диджитал проектов
Методологическое или системное сопровождение digital-проектов, обеспечение плановой динамики команд проектов.
Аудит и меторство
Обеспечение экспертной поддержки рабочих групп, контроль проектов в интересах владельцев бизнеса, аудирование проектов на любой стадии.
Кураторство отделов R&D и New Business в области Digital
Работа в составе рабочих групп, по проектно или partime. Курирование групп или отдельных проектов.
Обеспечение дополнительными компетенциями ЛПР
Обеспечение лиц принимающих решение необходимым информационным контекстом, поддержка принятия решения.
Фасилитация переговоров с подрядчиками
Участие в переговорном процессе, контроль исполнения договоренностей, поиск подводных камней, second oppinion в сложных ситуациях.
Мы с удовольствием ответим вам на любые уточняющие вопросы по возможностям сотрудничества.
Отправьте нам вопрос или просто напишите в мессенджер
Целью диджитализации
Если обобщить, то ключевое, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу — это 25-летний опыт работы с диджитал-проектами. Тем или иным образом мы сталкивались практически с любыми видами диджитализации, от создания новых сегментов в бизнесе, до внедрения цифровых инструментов в существующие бизнес-процессы. Какие бы задачи перед вами ни стояли, какие бы технологии вы бы ни хотели использовать, мы сможем выступить надежным поставщиком дополнительной компетенции.
Остались вопросы?
Оставьте мне телефон или e-mail и я свяжусь с Вами.