АУДИТ МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Состояния коммуникаций в компании
Маркетинг стратегии
Рекламных материалов
Сайта
Работа рекламного и маркетинг отдела
подрядчиков
Диджитализации предприятия
Креативных решений


Для большинства бизнесов, к сожалению, аудит– это вынужденные меры, связанные, в первую очередь, с утерей доверия к подрядчикам или сотрудникам.

Жаль, но такова правда жизни.
Специфика состоит в том, что наш опыт кратно выше любого профессионала в Рунете.
Строго говоря, на рынке почти невозможно найти человека, который бы занимался маркетингом в Рунете дольше чем Кирилл Готовцев. За более чем 20-летнюю историю в его руках побывало огромное количество разных проектов, подрядчиков и технологий.

Основная ценность аудитора, в первую очередь, в широте его взглядов, в большом количестве сопутствующих навыков и возможностей, дающих ему возможность компетентно оценивать не только в узком сегменте профессиональных знаний, но и в более широком горизонте.
3 типовые ситуации в которых необходим аудит
Большенство причин как правило являются подмножеством этих трех.
83%
Кризис доверия
Ситуация когда необходимо убедиться в качестве исполняемых работ или в отсутствии текущих проблем.

Такие работы физически невозможно выполнять штатными сотрудниками, поскольку сама суть проблемы в том, что владелец или руководитель не понимают, кому в компании можно доверять.
37%
Регламентный, периодический аудит
Ежегодный, ежеквартальный или ежемесячный аудит обеспечивающий управляемость в зоне маркетинга, при условии, что внедрение других методов контроля не дает соответствующего по качеству результата.

Дает руководителю уверенность в адекватности оценки «все идет по плану», исключая конфликт интересов связанный с желанием стабильности в ущерб эффективности.
76%
Аудит перед зачимым решением
Значимая часть успешности в получении запланированных результатов — верная оценка стартового состояния.

Часто мы совершаем самые опасные ошибки в самом начале, недооценив или переоценив собственное состояние, рынок и ресурсы.

То самое «Второе Мнение» в этой ситуации радикально важно, а возникнуть оно может только по результатам аудита.
Мы рассматриваем, в основном,
3 формы аудита
Экспресс аудит
Выполняется в виде одной или двух стратегических сессий.
Это самый быстрый и простой способ, его есть смысл применять, если есть возможность сразу предоставить полный набор материалов.
Через экспресс аудит можно прогонять, перед приемкой, готовые объекты, такие как творческие макеты, стратегии.
Результат: Большая часть выводов по аудиту возникает и сообщается непосредственно на стратегической сессии, однако по ее завершении мы предоставляем небольшой отчет по встрече, в котором указаны основные реперные точки обсужденного, позволяющие достоверно вспомнить все, что проговаривалось очно.
Комплексный аудит
Этот формат подразумевает как экспертные стратегические сессии, так и дополнительное изучение предоставленных материалов, работу над подготовкой запросов на дополнительные материалы, очную работу с исполнителями, другие, необходимые для осуществления аудита, работы исследовательского характера.
Результат: Объемный аналитический отчет включающий в себя описание поставленных перед аудитом задач, рыночный контекст если применимо, описание исследуемого. Экспертная оценка всего исследованного и выявленного. В случае проведения дополнительных собеседований — отдельные отчеты по каждому из собеседований
Текущий аудит
Постоянный регламентный контроль соответствиям объекта исследований договоренным признакам. Осуществляется в течении длительного времени при постоянном внимании к предмету контроля, может быть назначен как самостоятельно так и после проведения креативных или творческих работ в рамках авторского надзора.
Результат: Регулярные периодические отчеты в согласованном формате, включающие в себя изменившиеся сущности внутри и снаружи проектов. В случае необходимости могут сопровождаться рекомендациями.
Основные этапы проведения аудита
1
Стратегическая сессия с эдвайзером
В среднем 2 часа очной встречи.
Опционально – видеоконференция
2
Запрос дополнительных материалов
По результатам стратсессии, если необходимо, вы собираете дополнительные материалы
3
Работа с исполнителями, если применимо
При наличие в аудируемом процессе внешнего или внутреннего исполнителя, необходимо его, как минимум, прособеседовать
4
Проведение исследований
В значимом числе случаев необходимо провести ряд исследовательских работ, для уточнения позиций и обеспечения более качественного результата.
5
Дополнительные сессии
После проведения всех дополнительных собеседований, исследований и изучения материалов мы проводим дополнительную стратегическую сессию, одну или несколько, в зависимости от объема обсуждаемого и существующих проблем и задач.
6
Отчет
В любом случае на том этапе у нас должен быть сформирован отчет, формализующий все знания, факты и выводы, которые мы получили за время работы.
7
Экспертная мнение
Дополнительно к отчету мы отдельно выдаем стороннее экспертное мнение, в том числе с привлечением внешних экспертов, если это необходимо.
8
Разработка плана
Если такая задача поставлена, то мы, совместно с вами, разрабатываем дальнейший план действий или стратегию, по которой такой план будет впоследствии разработан.
9
Контроль исполнения
После того, как подобная стратегия или план разработаны, мы можем взять на себя работу по контролю над ее реализацией, верной трактовкой исполнителями. Так же мы можем обеспечить привлечение профильных исполнителей на подряд или в штат.
Как понять сколько это стоит?
в среднем, 15 тысяч рублей в час.
для удобства расчетов у меня есть несколько типовых предложений
Экспресс аудит
хороший способ попробовать
30000 р
  • Одна стандартная
    2-х часовая встреча
  • Знакомство с ситуацией,
    экспресс-аудит текущего состояния,
    проработка возможных вариантов,
    обсуждение и бюджетирование возможного продолжения работ
  • Вы получаете:
    Устный отчет по аудиту
    Набор рекомендаций
    Ценовые ориентиры по
    потенциальным работам
Подходит
Текущий аудит
подписка на ежемесячное обслуживание
100 000 р
  • Регулярные аудиторские работы в течение оговоренного периода
    (от 3-х месяцев)
  • до 7 часов в месяц,
    из них мин.1 час на организацию процесса
  • Вы получаете
    Аудиторские отчеты с оговоренной регулярностью
    Отчеты по динамическому сравнению результатов аудита
Обсудить
Остались вопросы?
Оставьте мне телефон или e-mail и я свяжусь с Вами.
Экспресс аудит
Одна стандартная 2-х часовая встреча
Знакомство с ситуацией,
экспресс-аудит текущего состояния,
проработка возможных вариантов,
обсуждение и бюджетирование возможного продолжения работ
Вы получаете:
Отчет по аудиту
Набор рекомендаций
Ценовые ориентиры по
потенциальным работам
Работа над Персональным Брендом в составе группы
Создание стратегии своего бренда
Готовый к использованию контент-план
Навыки и методику публичных выступлений
Курирование своего проекта
Персональный бренд под ключ
Месячный платеж
Вы получаете:
Создание стратегии своего бренда
Готовый к использованию контент-план
Навыки и методику публичных выступлений
Курирование вашего проекта